Электронный органайзер Exiland Assistant
- это не просто планировщик задач или ежедневник! Кроме функций
классического органайзера он может использоваться как база клиентов,
программа CRM, программа записной книжки (pim) для хранения контактов
людей и предприятий, заметок (статей, документов, хранения паролей,
рецептов и т.п.), ссылок Интернета, событий, праздников, юбилеев.
Электронный ежедневник содержит удобный планировщик задач с
напоминалкой! Каждая персона может сопровождаться такой
информацией как Ф.И.О, адрес, телефон (дом, раб, сотовый), фото, ICQ,
e-mail, пейджер, адрес сайта, дата рождения, увлечения, паспортные
данные, события и т.д. Каждое предприятие может хранить название,
адрес, тел, e-mail, web-сайт, часы работы, филиалы, контактные лица и
их должности, банковские реквизиты, ссылку на прайс-лист и т.п. Возможности программы: • Хранение информации о персонах (база клиентов); • Хранение информации о предприятиях, фирмах, магазинах и т.д (база клиентов юр.лиц); • Хранение заметок, хранение паролей;
• Хранение 4-х типов ссылок: ссылки Интернета, ссылки на файлы, папки,
записи из других разделов, что позволяет "разгрузить" рабочий стол от
ярлыков и обеспечить быстрый поиск нужных файлов и документов; • Хранение событий, напоминалка; • Настройка ссылок между любыми записями из разных разделов; • Возможность изменения названия разделов, скрытие ненужных разделов; • Расширяемая структура данных (добавление, переименование полей); • Планировщик задач и личных дел с возможностью напоминателя (напоминалки) в назначенное время; • Быстрый доступ к информации (быстрый вызов, детальный поиск, фильтрация); • Возможность ставить закладки на нужные записи и быстро переходить к ним по клавишам или через меню; • Корзина удаленных записей с возможностью восстановления; • Группировка записей, перемещение записей из одной группы в другую; • Сортировка записей, перемещение задач вниз/вверх; • Создание новых баз данных; • Ввод, изменение, удаление данных; • Сохранение резервной копии данных + открытие файла данных; • Экспорт данных в текстовый файл, RTF(Word), Excel, HTML; • Синхронизация контактов персон с мобильными устройствами (КПК, моб.телефон) через MS Outlook 2000/2002/2003; • Импорт ссылок Интернета из каталога Избранное (Favorites) Internet Explorer'а; • Блокирование программы от посторонних лиц; • Отправка данных по e-mail; • Переход по оглавлению внутри заметки; • Многопользовательская работа с разграничением прав и уровней доступа; • Возможность расположения файла данных отдельно от программы, например, на Flash-носителе; • Скины (более 100 разнообразных скинов); • Печать детальной информации, табличная печать; • Защита файла данных, криптостойкое шифрование; • Импорт данных из органайзера версий 1.0, 2.0 Personal;
• Возможность работы в Корпоративном режиме, синхронизации данных с
сервером Exiland Assistant Server (использование общей базы данных); • Множество настроек; Внимание!
Exiland Assistant использует Компоненты Доступа к Данным Майкрософт
(Microsoft Data Access Components, MDAC). Если при первом запуске
программы появляется сообщение об ошибке подключения к базе данных,
возможно, эти компоненты не установлены. В этом случае необходимо
скачать их с сайта Майкрософт и установить Обновления в версии 3.0.18.2:
• Исправлена ошибка, из-за которой могли в редких случаях "слетать"
права пользователей на разделы программы после синхронизации с
сервером; • Доработана организация прав: Теперь права
пользователя и группы, в которую он входит НЕ суммируются. Если даны
права пользователю, они и считаются более приоритетными, а права
группы, в которую он входит, учитываются, только если не заданы права у
самого пользователя; • Исправлено: При импорте контактов из MS
Outlook в Exiland Assistant, а затем обратно в MS Outlook появлялись
дублирующие записи в MS Outlook; • Добавлено: 4 новых скина для органайзера на сайте программы; Активация: Есть Язык Интерфейса: Rus Платформа/ОС: Win98/Me/NT/2000/XP Год выпуска: 2009 Размер: 5.05 МБ
|